Программа

Николай Владимирович сергеев кандидат в депутаты Московской городской думы бирюлево восточное бирюлево западное царицыно

Москва – один из самых больших, густонаселенных и богатых городов в мире. Но почему-то слово богатство не относится к большинству москвичей. Жизнь людей в Москве становится все трудней и сложней, во многом из-за политики властей города. Непомерные поборы на капремонт, запредельные цены на «коммуналку», платные парковки, стоимость самой жизни и всего, что ей сопутствует, делает жизнь людей невыносимой. Разрушение производственного комплекса привело к утрате высококвалифицированных рабочих мест. Власть сознательно «выжимает» москвичей из центра города на окраины, превращая последние в гетто. Москва имеет один из самых больших бюджетов среди мировых столиц, но куда тратятся эти огромные деньги? Я думаю, что все понимают, что деньги просто разворовываются столичными чиновниками под предлогом разных ненужных городу проектов, типа замены асфальта плиткой, непрерывным и никому не нужным благоустройством, постоянными праздниками и так далее. По сути, Сергей Собянин проводит политику «геноцида» москвичей. Избираясь в Московскую городскую Думу, я предлагаю москвичам свою программу, выполнив которую, мы сможем существенно улучшить нашу жизнь, добиться социальной справедливости. 

С уважением, Николай Сергеев

Народная программа:

«Жить по-новому!»

 

1. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ И ЖИЛИЩНАЯ ПОЛИТИКА. РЕНОВАЦИЯ.

Москва активно застраивается и перестраивается, но без учёта мнения самих горожан. Социальное жильё почти не строится – 70 тысяч московских семей стоят в очереди на улучшение жилищных условий. И эта очередь растянулась на десятилетия вперёд. В городе сегодня проживает 25 тысяч семей обманутых дольщиков, – несмотря на уверения властей, эта проблема не решается.

ПРОГРАММА РЕНОВАЦИИ ДИСКРЕДИТИРОВАЛА СЕБЯ, ПОСКОЛЬКУ ФАКТИЧЕСКИ ОТДАНА НА ОТКУП СТРОИТЕЛЬНЫМ КОМПАНИЯМ.

Остро стоит вопрос уплотнительной застройки, нарушающей все возможные строительные нормы.

Причина всех этих проблем – в отвечающих за строительство чиновниках, для которых, как мы видим, собственные бизнес-интересы важнее прав москвичей.

ПРИОРИТЕТНЫМИ ЗАДАЧАМИ В ЭТОМ ВОПРОСЕ Я СЧИТАЮ:

Приостановку и пересмотр программы реновации. Учёт интересов владельцев нежилых помещений (более 100 тыс. человек). Строительство жилья для очередников. Решение вопроса дольщиков за 5 лет. Запуск программы городской доступной аренды для молодых семей. Полный запрет на точечную застройку.

2. ЖКХ И КАПРЕМОНТ

За 10 лет квартплата в Москве выросла в 4 раза, тарифы на газ – на 40%, на отопление – в 2 раза, на горячую воду – в 2,5 раза. Они будут расти и дальше, пока коммунальное хозяйство Москвы остаётся раздольем для коррупционеров. В то время, как начальство распределяет по «серым схемам» контракты и подряды, простые работники коммунальной сферы терпят поборы бригадиров.

ВЛАСТЬ ПРОДОЛЖАЕТ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ РАСХОДЫ ПО ЖКХ НА ПЛЕЧИ МОСКВИЧЕЙ.

Если раньше 95% стоимости капитального ремонта оплачивались из бюджета, то теперь москвичи вынуждены ежемесячно платить за капремонт.

НЕОБХОДИМО:

Реализовать законодательную возможность снизить взносы на капремонт в Москве в 3 раза. Держать проведение капремонта под жёстким контролем.

Ввести дополнительную систему льгот на ЖКУ для социально незащищенных слоёв населения, включая работников бюджетной сферы, молодых семей, пенсионеров, инвалидов и т.д.

Провести тотальный аудит сферы ЖКХ с «чисткой» «присосавшихся» к «коммуналке» организаций. Сразу появятся возможности кардинально снизить тарифы на электричество, газ и воду. Основная проблема с тарифами за ЖКУ – в отсутствии их экономического обоснования. Если его потребовать и добиться выставления экономически обоснованных тарифов – они будут реально ниже. Другая проблема – несоответствие «квитанции ЕПД» требованиям, предъявляемым к платёжным документам, и перегонка незаконных поборов с граждан по транзитным счетам. 

Повысить материальную ответственность за ненадлежащее качество услуг и нарушение правил их предоставления.

3. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

С 2016 года в России действуют новые нормы по количеству медицинских учреждений на количество граждан. Согласно новым нормам взрослая поликлиника должна приходиться на 20–50 тыс. человек, детская – на 10–30 тыс. Кроме того, в каждом регионе в обязательном порядке должен быть один психоневрологический, наркологический, кожно-венерологический, противотуберкулёзный и онкологический диспансер. Южный Округ Москвы этим критериям не соответствует. По новым правилам шаговая доступность поликлиник, амбулаторий и больниц, где пациенту окажут первичную помощь, не должна превышать одного часа. Для неотложной помощи время от вызова до приезда «скорой» не должно быть более 20 минут. На сегодняшний день ситуация не соответствует новым нормам. Более того реформа медицинской сферы негативно сказалась на качестве услуг. Местами и временами есть медицинское обслуживание, но сплошь платное. Плата или непосредственно, или через фонд медицинского страхования. Это не здравоохранение, а торговля. Специалисты назначают, не то, что вылечит, а что подороже стоит, например, операцию вместо лекарств, кесарево вместо естественных родов. Треть москвичей уже не пользуется медициной.

Я предлагаю:

  • здравоохранение для всех: возвращение советского подхода к обеспечению населения качественной медицинской помощью, то есть переход от страховой медицины к прямому бюджетному финансированию расходов здравоохранения;

  • строительство в районе Бирюлёво Восточное новой детской и взрослой поликлиник для соответствия новым нормам обеспечения граждан медицинской помощью;

  • строительство в Бирюлёво Восточное полноценного онкологического диспансера;

  • создание в Бирюлёво наркологического диспансера.

  • создание сети государственных аптек с доступными по цене лекарствами.

4. ОБРАЗОВАНИЕ

Из бюджета Москвы на образование в 2018 г. выделено почти 288 млрд руб. Но расходуются они неэффективно. Сверх меры укрупняются классы. Ликвидированы интернаты с ночным пребыванием. Группы продлённого дня почти во всех школах стали платными. И уже на платную основу переводится дополнительное образование детей.

ОПЛАТА ТРУДА ПЕДАГОГА НЕСПРАВЕДЛИВО МАЛА, ПОЭТОМУ ПРЕСТИЖ ПРОФЕССИИ ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ НА НИЗКОМ УРОВНЕ.

Учителям постоянно увеличивают бюрократическую нагрузку, отнимающую массу времени и напрямую не связанную с их профессиональными обязанностями.

Я СЧИТАЮ, ЧТО НЕОБХОДИМО:

Срочно остановить коммерциализацию дошкольного, начального и среднего образования. Создавать во всех школах бесплатные группы продлённого дня. Открывать больше ясельных групп в детских садах для обеспечения раннего выхода матерей на работу. Увеличить доплаты московским педагогам.

5. НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

В Москве с советских времён сконцентрирована пятая часть всего научного потенциала нашей страны – здесь находится 1200 НПО, 180 НИИ, 40% национальных институтов России.

Но последние годы идёт систематическое уничтожение промышленных предприятий с целью расчистить место для строительства всевозможных ТРЦ – сегодня в промышленности заняты всего 5% работающих в Москве людей.

НАШИ ЗАДАЧИ:

Не допустить закрытия и перепрофилирования как научных учреждений, так и ещё оставшихся в городе промышленных территорий – это реальные точки роста московской экономики.

Организовать в интересах города проектное финансирование конкурентоспособных предприятий и стратегических НИОКР 

Оказывать поддержку обществам изобретателей и рационализаторов.

Создать достойно оплачиваемые рабочие места в научно-инновационном секторе экономики и промышленном высокотехнологичном экологически чистом производстве.

6. ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА

Сегодня в Москве насчитывается около 3 млн пенсионеров.

 Правительство приняло законопроект о повышении пенсионного возраста, по предварительным подсчетам, до пенсии не доживут 40% мужчин и 20% женщин, а уровень безработицы среди россиян старше 40 лет резко повысится. Повышая пенсионный возраст, Правительство ставит под вопрос часть 2 статьи 55 Конституции РФ, которая прямо ЗАПРЕЩАЕТ принимать законы, ухудшающие либо отменяющие права граждан.

ВЛАСТЬ УТВЕРДИЛА ЭТУ ОТКРОВЕННУЮ АНТИНАРОДНУЮ «ПЕНСИОННУЮ РЕФОРМУ», МЫ И В ЭТОМ СЛУЧАЕ СДЕЛАЕМ ВСЁ, ЧТОБЫ ПЕНСИОНЕРЫ МОСКВЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ.

Под повышение пенсионного возраста попадает 1 млн 300 тыс. москвичей.

МЫ СДЕЛАЕМ ВСЁ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ:

Увеличить пенсию москвичей до 40% от средней заработной платы в регионе. Это порядка 24 000 рублей.

На средства профицитного бюджета Москвы обеспечить компенсационные выплаты для женщин с 55 лет, и для мужчин с 60. Для этого потребуется всего 7% расходной части бюджета Москвы. А это меньше, чем расходы на фейерверки, иллюминацию и вечную замену плитки…

Поставить под контроль расходование средств Пенсионного фонда, направленных на собственное содержание, выплаты чиновникам и на пиар Пенсионного фонда.

7. ЭКОЛОГИЯ

Благодаря Бирюлёвскому дендрарию и лесопарку все Бирюлево считается чистым, зеленым районом. Действительно и в Западном и Восточном Бирюлёво есть благоустроенные зеленые зоны, скверы, пруды. Однако, на самом Юге Москвы находится много крупных промпредприятий, которые негативно воздействуют на окружающую среду.

Такой густонаселённый район, как Бирюлёво Западное страдает от деятельности мусоросжигательного завода МСЗ № 3. Продукты горения гораздо опаснее для человека, чем просто отходы. После сжигания все яды высвобождаются, включая ртуть и тяжелые металлы и поступают в воздух, почву, воду. Свою лепту в загрязнение воздуха вносит и Московский коксогазовый завод (ОАО «Москокс»), который расположен в Видном, но его вредные едкие выбросы ощущаются и в Бирюлёво Восточное. Несмотря на многолетнюю борьбу местных жителей, едкий запах из воздуха не только не исчез, но даже усилился.

ВЛАСТИ ЛИБО ИГНОРИРУЮТ, ЛИБО ЗАМАЛЧИВАЮТ ПРОБЛЕМЫ С КРИТИЧЕСКОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИЕЙ В РЯДЕ МОСКОВСКИХ РАЙОНОВ.

Данные экологического мониторинга закрыты для простых москвичей.

ПОСЛЕ ПОБЕДЫ НА ВЫБОРАХ МЫ НЕМЕДЛЕННО ПРЕДПРИМЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ:

  • Провести экологический аудит в округе, выявить предприятия, наносящий наибольший вред окружающей среде;

  • Силами предприятий и городского бюджета устранить выявленные недостатки;

  • Проверить воздействие на экологию мусоросжигательного завода, в случае подтверждения данных об экологическом вреде завода, требовать его закрытия;

  • Запретить жилищное строительство на границах лесопарковой зоны и дендрария Бирюлевского лесопарка.

8. РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ ВМЕСТО ПОБОРОВ

Транспорт — острейшая проблема наших районов!

Четверть миллиона бирюлёвцев ежедневно теряет по три – четыре часа жизни в очередях на остановках, пробках, транспорте. Дорога от дома до метро на автобусе до станций Пражская либо Царицино занимает 20-60 минут. Городские власти обещают построить метро к 2035-у году. Интересы жителей не учитываются. Прошлый план развития города до 2020 года предусматривал наличие метро в Бирюлёво уже в 2020 году. У нас нет лишних 16 лет, чтобы ожидать разрешения транспортной проблемы.

Метро необходимо уже сейчас!

Я предлагаю:

  • пересмотреть план строительства Бирюлёвской линии метрополитена;

  • строительство начать в 2020 году;

  • новую ветку вести из Бирюлево;

  • новую ветку соединить временно с замоскворецкой линией через Царицыно;

  • развивать метро из района по уже запланированному маршруту: вести к ЗиЛу и далее на Деловой Центр.

Также необходимо: 

Заморозить тарифы на проезд в общественном транспорте на весь срок полномочий мэра, а для зарегистрированных жителей Москвы – снизить тарифы на проезд до 25 рублей. Отменить оплату за проезд для студентов.

Отменить платные парковки за пределами Садового кольца и запретить самозахват парковочного пространства государственными и частными организациями. Кардинально снизить тарифы на парковку в центре. Ввести жёсткий контроль за соблюдением расписания работы общественного транспорта. Увеличить долю экологичного общественного транспорта, в т.ч. восстановив ликвидированные привычные троллейбусные маршруты; ввести мораторий на дальнейшую ликвидацию троллейбусной сети и утилизацию не выработавших свой ресурс троллейбусов.

9. ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Нынешние чиновники не знают и не понимают предпринимателей, для них они – «бездонная кормушка». Пока олигархический бизнес выводит свои сверхдоходы в оффшоры, предприниматели только по итогам 2017 г. смогли обеспечить 26% бюджета Москвы. Могли обеспечить и больше, если бы не давление со стороны надзорных органов (2 млн проверок в год!), постоянные ужесточения требований и новые «грабительские» законопроекты, такие как увеличение НДС до 20%. Целые районы Москвы превращаются в перенаселённые «гетто» с низким уровнем жизни и сложной криминогенной обстановкой.

ТОЛЬКО РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА СПОСОБНО ОСТАНОВИТЬ ЭТУ ДЕГРАДАЦИЮ, ПРЕДОСТАВЛЯЯ ЛЮДЯМ ДОСТОЙНУЮ РАБОТУ.

Нынешняя власть любит сравнивать Москву с европейскими столицами, но в Евросоюзе на малых и средних предприятиях (МСП) трудится около 67% занятого населения. Власти Москвы ещё в 2012 г. обещали создать рабочие места для 1 млн жителей города. Прошло 6 лет, новые районы города застраиваются и заселяются бешеными темпами. Но прироста численности работающих там как не было, так и нет!

МНЕ ЗНАКОМЫ И ПОНЯТНЫ ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА, И Я ЗНАЮ, КАК ОН МОЖЕТ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ НА БЛАГО МОСКВЫ И МОСКВИЧЕЙ.

НЕОБХОДИМО:

Ввести запрет любых внеплановых проверок добросовестных налогоплательщиков.

Обеспечить механизмы обязательного участия малого и среднего бизнеса в госзакупках, приоритет в которых сегодня довольно часто отдается аффилированным с властью структурам.

Обеспечить предпринимателям доступ к «длинным» дешёвым кредитам, упростить процедуру оформления земельных отношений в Росреестре.

10. МОЛОДЁЖНАЯ ПОЛИТИКА

Наша страна завтра будет такой, какими сегодня являются наши дети, наша молодежь.

НАША ЗАДАЧА – ДАТЬ ИМ УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ И ПРИВИТЬ ЦЕННОСТИ: МИЛОСЕРДИЕ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, УВАЖЕНИЕ К ЛЮБОМУ ТРУДУ, К ИСТОРИИ И ТРАДИЦИЯМ СВОЕЙ СТРАНЫ.

Ценности, которые присущи нашему народу, и которые позволили нашей Родине стать одной из величайших держав мира.

Я СЧИТАЮ, ЧТО НЕОБХОДИМО:

Организовать программы профориентации молодёжи. Предоставить возможность выпускникам выбирать будущую работу в важных для Москвы отраслях экономики.

Запустить масштабную программу субсидирования создания рабочих мест для молодых специалистов со средним техническим и высшим профессиональным инженерно-техническим образованием.

Развивать практику военно-патриотического воспитания молодых москвичей, но без «принудиловки». Ребята сами втянутся в грамотно разработанный игровой процесс, в ходе которого они узнают историю своей страны и своего города. И о том, как, за что и с кем воевал наш народ. Иначе, синдром «мальчика Коли в Бундестаге», порожденный нынешним уровнем преподавания истории в школе, и дальше будет распространяться в головах растущего поколения.

11. БЛАГОУСТРОЙСТВО

Качество жизни зависит от развития инфраструктуры, необходимой для комфортного проживания в районе. Новостройки, появившиеся в Бирюлево такие как ЖК «Загорье», ЖК «Царицыно» требуют развития имеющейся инфраструктуры и это не торговые центры, а центры развития и досуга для детей и взрослых. Старая инфраструктура часто не соответствует требованиям жизни, поэтому в этой сфере следует навести порядок. Освобождающиеся площади нежилых помещений должны отводиться на социальные нужды, а не организацию новых торговых точек и частных лавочек.

Я предлагаю:

  • Качественное благоустройство дворов и придомовых территорий с учетом мнений горожан;

  • Развитие общественных пространств с учетом интересов различных групп граждан;

  • Развивать строительство многоуровневых парковок с коммерческой составляющей и по доступной цене для кардинального решения проблемы с парковкой автотранспорта;

  • Развитие транспортной системы района чтобы разгрузить дороги от пробок;

  • Оставить в покое владельцев гаражей, компенсировать любые изменения, связанные с благоустройством территорий.

11. НАРОДНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

Аппарат органов исполнительной власти в Москве в 300 раз больше представительной и муниципальной властей вместе взятых.

На сегодняшний день в Правительстве Москвы работает 19 700 человек при общей численности населения города 12,5 млн. То есть на 1 км² столицы приходится 7,8 чиновника! За последние 5 лет их зарплата выросла на 43%! Ежегодно на содержание аппарата уходит не менее 2,5 млрд. рублей. При этом большинство городских чиновников стоят фактически над законом и никому, кроме мэра, неподконтрольны. Исполнительная власть разрабатывает и проводит через Московскую городскую Думу 97% принимаемых депутатами законов.

ТО ЕСТЬ, ВЛАСТЬ САМА ОПРЕДЕЛЯЕТ ДЛЯ СЕБЯ ПЕРСПЕКТИВЫ, НИ С КЕМ НЕ СОВЕТУЯСЬ, И ИЩЕТ ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ОЦЕНИВАЕТ ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Я СЧИТАЮ, ЧТО НЕОБХОДИМО:

Провести аудит системы городского управления и оптимизировать её. Кардинально сократить чиновничий аппарат и расходы на его содержание. Направить сэкономленные средства на решение наиболее актуальных городских проблем. Передать реальные полномочия по управлению на муниципальный уровень – москвичи на местах лучше городских чиновников знают о своих проблемах. Вывести процесс законотворчества из тени, ограничить участие в нём структур правительства Москвы, повысив роль депутатов Мосгордумы. Ввести полную прозрачность работы ключевых структур мэрии и городских служб. Для всех должна быть открытой подробная финансовая информация о деятельности муниципальных предприятий, управляющих компаний ЖКХ и т.д, включая бюджеты, контракты и штатные расписания.

12. ЧЕСТНЫЙ, ПРОЗРАЧНЫЙ БЮДЖЕТ МОСКВЫ

Бюджет Москвы может превышать 2,3 трлн рублей. При этом, примерно наполовину он формируется из налогов на доходы физлиц, т.е. обычных москвичей.

Эти деньги до последней копейки должны работать на благо москвичей, но сейчас это не так.

ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ, ПО ЭКСПЕРТНЫМ ОЦЕНКАМ, ОСЕДАЕТ В КАРМАНАХ КОРРУПЦИОНЕРОВ, ЧАСТЬ ТРАТИТСЯ НА БЕССМЫСЛЕННЫЕ И НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫЕ ПРОЕКТЫ ПО УКЛАДКЕ ПЛИТКИ, ЗАКУПКЕ ПЛАСТМАССОВЫХ ДЕРЕВЬЕВ И ПРОВЕДЕНИЮ ПОКАЗНЫХ ПРАЗДНИКОВ.

Значительная часть бюджета уходит на «капризы» чиновников – дорогостоящие люксовые служебные автомобили, перелеты бизнес-классом, «карманные» СМИ и т.д. При этом сокращаются расходы на здравоохранение, спорт, охрану окружающей среды и другие сферы…

В СФЕРЕ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НЕОБХОДИМО:

Обеспечить конкурентность и прозрачность госзакупок московского бюджета, в том числе с отсечением от них бизнес-структур, аффилированных с властью.

Ввести практику открытой отчётности по расходованию бюджета перед жителями города. В Интернете должна публиковаться подробная финансовая информация о деятельности муниципальных предприятий, управляющих компаний ЖКХ и т.д, включая бюджеты, контракты и штатные расписания.

Ввести программно-целевой подход к формированию бюджета с ориентацией на нужды большинства москвичей.

Все пункты моей программы «ЖИТЬ ПО-НОВОМУ!» реально выполнимы.

 Мы поставим расход бюджета под жёсткий контроль москвичей и тогда эти деньги пойдут не в чей-то «карман», а на здравоохранение, доплаты пенсионерам, решение экологических и жилищных проблем.

Став депутатом Московской городской Думы, я все важные для города решения в обязательном порядке буду принимать только вместе с москвичами. Из-за замалчиваемых проблем нынешнее положение Москвы близко к критическому, и этот кризис скоро ударит по простым москвичам. Это нужно и можно остановить.

Я не стану безропотно наблюдать за выполнением антинародных указов Правительства. Мне хватит и воли, и возможностей противостоять всему, что может отрицательно повлиять на качество жизни москвичей.

Коммунисты не зависят от олигархов и их интересов. При этом КПРФ поддерживают ученые, многие промышленники и предприниматели – люди, которые работают на будущее Москвы и обеспечивают реальный экономический рост в городе.

Только коммунистов заботит реальная жизнь людей в городе, а не выхолощенные цифры, мега-проекты и способы «оптимизации».